+7(495) 627-75-61
+7(965) 429-65-65

Сервисное обслуживание ворот

Сервисное обслуживание воротОдним из видов деятельности компании НПМ Сервис является ремонт, восстановление и обслуживание всех видов автоматических откатных, распашных, рулонных, секционных ворот и рольставней. Данные услуги мы предоставляем как на основе гарантийного и сервисного обслуживания своих клиентов, так и индивидуальное оказание технической помощи. К этому относятся следующие услуги:

  • автоматизация уже установленных ворот и рольставней,
  • сервисные и ремонтные работы, в т.ч. гарантийный и постгарантийный ремонт,
  • сезонные пуско-наладочные и инсталляционные работы,
  • модернизация устаревшего оборудования и деталей, поставка новых запасных частей.

Сервисное обслуживание ворот

Любое сервисное обслуживание осуществляется на основе «Перечня регламентных работ», которым предусмотрен определенный порядок гарантийного и технического осмотра. В нем четко прописаны узлы и детали, требующие осмотра при каждом выезде специалиста. Это осуществляется в следующем порядке:

  • специалисты компании-установщика регулярно выезжают на объект для проведения регламентных работ,
  • при выезде провидится технический осмотр на наличие поломок и дефектов конструкции,
  • при обнаружении таковых производится их устранение,
  • на основе перечня производится очистка от грязи, смазка трущихся узлов, натяжка пружин, проверка плавности работы ворот и систем автоматики и другие работы.

После проведения комплекса регламентных работ и устранения неисправностей оформляется акт, подтверждающий, что все работы произведены с должным качеством и в полном объеме. При этом, следует отметить, что сервисное обслуживание не включает в себя проведение восстановительных и ремонтных работ, не включенных в «Перечень регламентных работ». К таким случаям можно отнести замену или восстановление детали конструкции в результате поломки или неправильной эксплуатацией самим клиентом. Такие работы осуществляются по отдельному договору.

Сервисное обслуживание ворот

Для осуществления ремонтных и восстановительных работ существует следующий порядок:

  • по Вашему звонку на объект выезжают специалисты, которые проводят диагностику и выявляют неисправности
  • если поломка незначительно, то они на месте ремонтируют оборудование и проводят его наладку
  • если поломка требует замены комплектующих или ремонт невозможен в полевых условиях, то специалист составляет акт неисправности по которому он выставляет Вам смету на ремонт (по ней он снимает неисправный агрегат и увозит его на диагностику и ремонт, либо привозит новое оборудование на объект)
  • по окончании ремонта и проведении пуско-наладочных работ клиент подписывает Акт приемки.

Если у Вас появились вопросы по сервисному обслуживания и ремонту любых видов автоматических ворот, рольставней и систем автоматики, либо Вы просто захотели поподробнее ознакомиться и приобрести нашу продукцию, то позвоните нашим специалистам.

Менеджеры компании НПМ Сервис ответят на все интересующие Вас вопросы!

По любым вопросам ждем Ваших звонков по телефонам +7(495) 627-75-61.

Так же Вы можете оставить заявку on-line

alutech-2came-2doorhan-2faac-2nero-2nice-2roltek-2ryterna-2simplex-2skill-2somfy-2

© 2012 - 2017 НМП Сервис